Аудиты

Периодически делаю экспресс мини аудиты сайтов различных кампаний. План аудита состоит из нескольких пунктов: общие входные данные и трактовка их влияния на ранжирование, анализ внутренней оптимизации сайта, анализ юзабилити (от англ «usability» — удобство пользования), дополнительные рекомендации по улучшению ресурса.

Периодически делаю экспресс мини аудиты сайтов различных кампаний. План аудита состоит из нескольких пунктов: общие входные данные и трактовка их влияния на ранжирование, анализ внутренней оптимизации сайта, анализ юзабилити (от англ «usability» — удобство пользования), дополнительные рекомендации по улучшению ресурса.

Компания Pro Display

Аудит сайта ProDisplay.ru – новое направление по продажам POS-материалов компании «ФорДа», ведущего российского поставщика материалов и оборудования для производства рекламы. Указаны основные ошибки, препятствующие поисковому продвижению.

Прочитать статью Аудит интернет-магазина POS-материалов

Аудит сайта завода-производителя бетона

Компания занимается производством и продажей бетона. Сайт существует давно, но посещаемость и позиции не на должном уровне. Составил рекомендации по улучшению ресурса.

Прочитать статью Аудит сайта завода-производителя бетона