Сайт: https://pro-display.ru

Анализ входных данных

  • Возраст домена: 2.1 года
  • Число страниц в индексе: 209/238
  • Посещаемость: ~34 уникальных посетителей в сутки
  • ТИЦ: 0

Анализ внутренней оптимизации

Мета-теги. — <title>, <description>, <keywords>, <H1> — на многих страницах на сайта наблюдается: неуникальные и повторяющиеся теги или их полное отсутствие.

Мета-теги Pro Display
Мета-теги Pro Display

Тег <title> является ключевым в поисковом продвижении. Его уникализация для каждой страницы крайне важна. Его заполняют в соответствии с продвигаемым(-и) запросом(-ами) на конкретную страницу сайта. Также не следует принебрегать тегом <description>, зачастую описание из этого мета тега выводится в сниппете сайта в поисковой выдаче.

Сниппет Pro Display
Сниппет Pro Display

Как видно на изображениях, сниппет носит непривлекательный характер и вероятность клика по такой ссылке гораздо ниже нежели по ссылке с грамотно прописанным тегом <description>.

Рекомендуем добавить Вашу организацию в Яндекс Справочник:

https://sprav.yandex.ru/org/add/

и Google
www.google.com/local/add/businessCenter?hl=ru

Контактные данные из Яндекс Справочника при выводе сайта в поисковой выдаче выводятся под сниппетом, что также повышает вероятность клика по ссылке.

Пример оформленной страницы:

<TITLE> — Pos материалы, рекламные конструкции, выставочное оборудование, posm

<DESCRIPTION> — Интернет магазин POS-материалов «ProDisplay».  Баннерные стенды, клик рамки, информационные стойки и другие готовые POS-материалы Европейского качества по выгодным ценам.

На всех страницах отсутствует заголовок <H1>. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем грамотно заполнить данный тип тега для каждой страницы. H1 может быть только один на странице!

Заголовки Pro Display
Заголовки Pro Display

Уникальные тексты. Уникальность текстов заключается в том, что они не должны повторяться подряд идущими длинными фразами, предложениями с текстами на других сайтах. Если взять главную страницу, то текста там практически нету, а она является наиболее приоритетной для продвижения ее по ключевым запросам. Имеет смысл написать текст для главного ключевого запроса «pos материалы» на 1000-1500 символов.
Что касается страниц разделов, то на них представлена подряд идущая продукция с краткими описаниями, взятыми из самих карточек товаров. Таким образом уникальность текстов и на странице конкретного раздела и его карточек товаров значительно уменьшается. Рекомендуется сформулировать для каждой страницы разделов свой уникальный текст объемом 1000-1500 символов максимум с двумя вхождениями точных ключевых запросов. Вывод карточек товаров на странице раздела перевести в более компактный вид и добавить к ним не описания, а краткие характеристики.

Настройка сайта. Необходимо настроить сайт с помощью файлов: txt, sitemap.xml,. htaccess. Это основные файлы, с помощью которых можно давать рекомендации поисковой системе.

Конкуренты

vrt-katalog.ru

ТИЦ: 450

PR: 3

Яндекс Каталог: сайт добавлен в Я Каталог.

Возраст сайта дней/лет: 4695 (12.9)

Всего страниц в Yandex: 984

Всего страниц в Google: 970

 

rusinntorg.ru

ТИЦ: 100

PR: 3

Яндекс Каталог: сайт добавлен в Я Каталог.

Возраст сайта дней/лет: 2813 (7.7)

Всего страниц в Yandex: 8,960

Всего страниц в Google: 15,700

План продвижения:

  1. Настроить правильно файлы robots.txt, htaccess.;
  2. Собрать семантическое ядро (ключевые слова), выбрать посадочные страницы под конкретный запрос или группу запросов. Далее следует оптимизировать эти страницы с учетом продвигаемых на них запросов;
  3. Заняться внутренней оптимизацией ресурса.
  4. Заняться внешней оптимизацией (публикация пресс-релизов, новостей на сторонних сайтах);
  5. Вести партизанский маркетинг на форумах и блогах;
  6. Вести контекстную рекламу с помощью Yandex Директ и Google Adwords.

Заключение

Общее положение сайта можно назвать неудовлетворительным. Число эффективных показов сайта и его видимость в поисковых системах на данный момент находится на низком уровне.

Структура сайта построена достаточно хорошо, однако многие мероприятия с точки зрения SEO не проработаны (Мета-теги).

В разделе «конкуренты» представлена краткая информация об основных положениях их ресурсов. Из полученных данных следует, что они уделяют поисковому продвижению значительно больше внимания:

  • Добавлены в Яндекс Каталог
  • Возраст сайтов значительно выше возраста Вашего ресурса
  • Достаточно большое количество страниц. Хороший трафик по НЧ запросам.

Исходя из вышеизложенного, рекомендация будет такова: заняться внутренней оптимизацией, добавить его в Яндекс Каталог (это повысит со стороны Яндекса уровень доверия к вашему ресурсу, и даст возможность назначить до 7 регионов, что полезно для продвижения по нескольким городам), создавать новые тематические статьи, новости и публиковать их на сайте.

Если Вы недавно запустили сайт коммерческой тематики или занимаетесь этим давно, но результатов в продвижении нету, можете обратиться ко мне с просьбой провести экспресс мини-аудит. Услуга предоставляется совершенно БЕСПЛАТНО!

Заявку можно отправить на почту audity@lundary.ru.

Формат письма такой:

Тема: Аудит сайта ваш_сайт.ру

Текст письма: любой произвольный, НО обязательно укажите:

  • Еще раз адрес сайта ссылкой.
  • Как давно запущен сайт, какая посещаемость.
  • Продвигался или продвигается ли сайт seo-конторой или фрилансером. Если да, то что делали с сайтом.

Эти данные помогут мне оценить масштаб бедствия (если таковое имеется  🙂  )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *