Сайт: https://lenbeton.com/

Анализ входных данных

  • Возраст домена: 1.8 года
  • Число страниц в индексе: 12
  • Посещаемость: ~20 уникальных посетителей в сутки
  • ТИЦ: 10

Возраст домена влияет на авторитетность ресурса в глазах поисковой системы, 1.8 года уже вполне достаточно для конкурирования с другими авторитетными сайтами. Посещаемость ресурса всего 20 уникальных посетителей в сутки. Ее можно увеличить созданием дополнительных посадочных страниц с публикациями (статьями) для привлечения СЧ, НЧ трафика. Также проработка внешнего вида сайта и удобства его использования (юзабилити) поможет проекту занять более высокие позиции в поисковой выдаче.

Видимость по запросам в ПС Яндекс и Google крайне слабая.

Пример:

Запрос Яндекс Google
куплю бетон в спб 94
бетон санкт петербург цена 96
завод бетон 60

Анализ внутренней оптимизации

Мета-теги

Главная страница.

keywords = Бетонный завод ЛенБетон | купить бетон в Санкт-Петербурге

Я бы рекомендовал вообще убрать данный метатег, так как на данный момент он не имеет никакого влияния на ранжирование в поисковых системах.

title = Бетонный завод ЛенБетон | купить бетон в Санкт-Петербурге

В-первую очередь, следует ставить наиболее значимое слово или фразу. Упоминание бренда это хорошо, но нужно рационально использовать данное текстовое пространство. Самый важный мета тег.

description = Купить бетон с доставкой Вы можете тремя способами:

Купить бетон или раствор по телефону +7 (812) 339-69-60 и оплатить на адресе, по факту доставки

Купить бетон или раствор и оплатить в офисе или на любом из двух заводов

Купить бетон или раствор по безналичному расчету.

Слишком длинное описание. Желательно сократить до двух предложений с упоминанием в каждом по главному ключу. Вот здесь можно указать Ваш бренд.

Пример:

<title>:Производство и продажа бетона с доставкой по Санкт-Петербургу

<description>:ЛенБетон — производство бетона на современном оборудовании. Продажа бетона по выгодной цене в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Заголовок H1 = Бетонный завод «ЛенБетон»

Данный заголовок также играет роль в ранжировании страницы сайта и в нем рекомендуется указывать ключевую фразу, но не следует повторять на 100% с тегом <title>.

Например:

Купить бетон c доставкой по Санкт-Петербургу и области

Текст

В тексте много переспама ключевым словом – «бетон». Рекомендуется оптимизировать текст, сократив процент вхождения данного ключа.

Текстовый анализ
Текстовый анализ

Юзабилити (удобство пользования)

Анализ юзабилити
Анализ юзабилити
  1. Нужно стараться по максимуму использовать пространство на странице (но не перегружать ее). В «шапке» сайта имеется свободное пространство, которое можно заполнить преимуществами Вашей компании.
  2. Модуль «Обратный звонок» — очень полезный инструмент, благодаря которому можно получить дополнительных клиентов, которые по той или иной причине сами не могут позвонить или не хотят.
  3. Меню следует переработать. Пункт меню «Главная» уже не актуально включать в главное меню, так как пользователи уже привыкли к тому, что логотип компании – ссылка на главную страницу. Раздел «Вакансии» также нету необходимости держать в главном меню, достаточно того, что есть ссылка в меню в «подвале» сайта.
  4. Картинка завода. Я бы рекомендовал либо переделать это пространство в кликабельный слайдер, с акциями или просто изображениями продукции и ссылками на соответствующие страницы.
  5. В ходе различных аналитик было выявлено, что взгляд пользователя в основном заострен в левой части страницы, где я и рекомендовал бы разместить основной контент, а в правом сайдбаре уже различные дополнительные блоки.
  6. Внедрить модуль «Форма расчета заказа бетона» так как этот инструмент может не только быть очень полезным потенциальному клиенту, но и быть расценен асессорами поисковых систем, как удобный и полезный инструмент, за счет чего позиции по высокочастотным запросам улучшаться. У конкурента такая форма выглядит вот так:

    Форма заказа бетона
    Форма заказа бетона

Рекомендации

Технические ошибки.

  • Доработать robots.txt
  • Настроить 301 редирект с /index.php

Если формировать вложенную структуру сайта (раздел статей с категориями, расширение раздела продукция, также с категориями), то следует внедрить элемент навигации «хлебные крошки». Это путь, по которому находится страница, которую посетил пользователь.

На главной странице нужно разместить блок с изображениями производимой продукции (если много видов, то самые популярные) и ссылками на соответствующие страницы.

Добавить блок отзывы. Желательно не липовые, а сканы с официальных благодарственных писем, с печатями.

Стоит добавить все имеющиеся адреса заводов и офисов в Яндекс Справочник и, по возможности, в Google Бизнес (там требуется указать действующий почтовый адрес, куда придет письмо с пинкодом для активации компании).

Рекомендовал бы смену платформы сайта на CMS WordPress (самая популярная в мире бесплатная платформа с частым обновлением). Joomla 1.5 обладает рядом недостатков, как для нормального продвижения (плодить зачастую дубли страниц) так и имеет ряд уязвимостей для взлома (по причине того, что данная версия уже давно не поддерживается разработчиком).

Если Вы недавно запустили сайт коммерческой тематики или занимаетесь этим давно, но результатов в продвижении нету, можете обратиться ко мне с просьбой провести экспресс мини-аудит. Услуга предоставляется совершенно БЕСПЛАТНО!

Заявку можно отправить на почту audity@lundary.ru.

Формат письма такой:

Тема: Аудит сайта ваш_сайт.ру

Текст письма: любой произвольный, НО обязательно укажите:

  • Еще раз адрес сайта ссылкой.
  • Как давно запущен сайт, какая посещаемость.
  • Продвигался или продвигается ли сайт seo-конторой или фрилансером. Если да, то что делали с сайтом.

Эти данные помогут мне оценить масштаб бедствия (если таковое имеется  🙂  )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *