Сайт: https://lenbeton.com/
Анализ входных данных
- Возраст домена: 1.8 года
- Число страниц в индексе: 12
- Посещаемость: ~20 уникальных посетителей в сутки
- ТИЦ: 10
Возраст домена влияет на авторитетность ресурса в глазах поисковой системы, 1.8 года уже вполне достаточно для конкурирования с другими авторитетными сайтами. Посещаемость ресурса всего 20 уникальных посетителей в сутки. Ее можно увеличить созданием дополнительных посадочных страниц с публикациями (статьями) для привлечения СЧ, НЧ трафика. Также проработка внешнего вида сайта и удобства его использования (юзабилити) поможет проекту занять более высокие позиции в поисковой выдаче.
Видимость по запросам в ПС Яндекс и Google крайне слабая.
Пример:
Запрос | Яндекс | |
куплю бетон в спб | 94 | — |
бетон санкт петербург цена | 96 | — |
завод бетон | 60 | — |
Анализ внутренней оптимизации
Мета-теги
Главная страница.
keywords = Бетонный завод ЛенБетон | купить бетон в Санкт-Петербурге
Я бы рекомендовал вообще убрать данный метатег, так как на данный момент он не имеет никакого влияния на ранжирование в поисковых системах.
title = Бетонный завод ЛенБетон | купить бетон в Санкт-Петербурге
В-первую очередь, следует ставить наиболее значимое слово или фразу. Упоминание бренда это хорошо, но нужно рационально использовать данное текстовое пространство. Самый важный мета тег.
description = Купить бетон с доставкой Вы можете тремя способами:
Купить бетон или раствор по телефону +7 (812) 339-69-60 и оплатить на адресе, по факту доставки
Купить бетон или раствор и оплатить в офисе или на любом из двух заводов
Купить бетон или раствор по безналичному расчету.
Слишком длинное описание. Желательно сократить до двух предложений с упоминанием в каждом по главному ключу. Вот здесь можно указать Ваш бренд.
Пример:
<title>:Производство и продажа бетона с доставкой по Санкт-Петербургу
<description>:ЛенБетон — производство бетона на современном оборудовании. Продажа бетона по выгодной цене в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Заголовок H1 = Бетонный завод «ЛенБетон»
Данный заголовок также играет роль в ранжировании страницы сайта и в нем рекомендуется указывать ключевую фразу, но не следует повторять на 100% с тегом <title>.
Например:
Купить бетон c доставкой по Санкт-Петербургу и области
Текст
В тексте много переспама ключевым словом – «бетон». Рекомендуется оптимизировать текст, сократив процент вхождения данного ключа.

Юзабилити (удобство пользования)

- Нужно стараться по максимуму использовать пространство на странице (но не перегружать ее). В «шапке» сайта имеется свободное пространство, которое можно заполнить преимуществами Вашей компании.
- Модуль «Обратный звонок» — очень полезный инструмент, благодаря которому можно получить дополнительных клиентов, которые по той или иной причине сами не могут позвонить или не хотят.
- Меню следует переработать. Пункт меню «Главная» уже не актуально включать в главное меню, так как пользователи уже привыкли к тому, что логотип компании – ссылка на главную страницу. Раздел «Вакансии» также нету необходимости держать в главном меню, достаточно того, что есть ссылка в меню в «подвале» сайта.
- Картинка завода. Я бы рекомендовал либо переделать это пространство в кликабельный слайдер, с акциями или просто изображениями продукции и ссылками на соответствующие страницы.
- В ходе различных аналитик было выявлено, что взгляд пользователя в основном заострен в левой части страницы, где я и рекомендовал бы разместить основной контент, а в правом сайдбаре уже различные дополнительные блоки.
- Внедрить модуль «Форма расчета заказа бетона» так как этот инструмент может не только быть очень полезным потенциальному клиенту, но и быть расценен асессорами поисковых систем, как удобный и полезный инструмент, за счет чего позиции по высокочастотным запросам улучшаться. У конкурента такая форма выглядит вот так:
Форма заказа бетона
Рекомендации
Технические ошибки.
- Доработать robots.txt
- Настроить 301 редирект с /index.php
Если формировать вложенную структуру сайта (раздел статей с категориями, расширение раздела продукция, также с категориями), то следует внедрить элемент навигации «хлебные крошки». Это путь, по которому находится страница, которую посетил пользователь.
На главной странице нужно разместить блок с изображениями производимой продукции (если много видов, то самые популярные) и ссылками на соответствующие страницы.
Добавить блок отзывы. Желательно не липовые, а сканы с официальных благодарственных писем, с печатями.
Стоит добавить все имеющиеся адреса заводов и офисов в Яндекс Справочник и, по возможности, в Google Бизнес (там требуется указать действующий почтовый адрес, куда придет письмо с пинкодом для активации компании).
Рекомендовал бы смену платформы сайта на CMS WordPress (самая популярная в мире бесплатная платформа с частым обновлением). Joomla 1.5 обладает рядом недостатков, как для нормального продвижения (плодить зачастую дубли страниц) так и имеет ряд уязвимостей для взлома (по причине того, что данная версия уже давно не поддерживается разработчиком).
Если Вы недавно запустили сайт коммерческой тематики или занимаетесь этим давно, но результатов в продвижении нету, можете обратиться ко мне с просьбой провести экспресс мини-аудит. Услуга предоставляется совершенно БЕСПЛАТНО!
Заявку можно отправить на почту audity@lundary.ru.
Формат письма такой:
Тема: Аудит сайта ваш_сайт.ру
Текст письма: любой произвольный, НО обязательно укажите:
- Еще раз адрес сайта ссылкой.
- Как давно запущен сайт, какая посещаемость.
- Продвигался или продвигается ли сайт seo-конторой или фрилансером. Если да, то что делали с сайтом.
Эти данные помогут мне оценить масштаб бедствия (если таковое имеется 🙂 )