Все хотят сэкономить, а уж если речь идет о чем-то бесплатном, то и подавно -желающих вагон. Но не торопитесь с выводами, что мол «бесплатное» только мышеловке! У многих интернет проектов, в том числе и магазинов различных товаров, существует так называемая партнерская программа, сеть, пирамида если хотите. Эти программы были реализованы с одной главной целью — привлечение новых клиентов.

Реферальная программа
Реферальная программа

Каждый зарегистрированный пользователь — потенциальный рекламодатель, пиарщик. В одних интернет-магазинах создается специальная реферальная ссылка, которую можно переслать своим друзьям, знакомым или прорекламировать на каком-нибудь форуме, блоге, социальной сети или даже воспользоваться контекстной рекламой. В других — существуют специальные промо-коды, ввод которых при регистрации также делает новопривлеченных покупателей подписчиками рефера.

Какая же Вы спросите выгода от всех этих манипуляций? А выгода в том, что рефер получает некоторый процентов от каких-либо действий его подписчика (участника его реферальной сети). В основном это % от покупки, который зачисляется на внутренний счет магазина, чтобы в дальнейшем можно было потратить полученные бонусы.

Партнерская программа
Партнерская программа

Тогда какая выгода достается рефералу (подписчику) спросите Вы? Привлеченный клиент получает скидку. Она может быть как постоянной (например, в виде присвоения особого статуса учетной записи), так и временной или только на определенные товары.

Но факт остается фактом — магазины заинтересованы в привлечении потенциальных потребителей и для этого предоставляют уже имеющимся лояльным покупателям дополнительные бонусы (или говоря экономически — преференции), для дальнейшего мотивирования их рекламной деятельности.

Подведя итог, можно сказать, что в принципе эта схема носит бесплатный характер. Данный вид сотрудничества взаимовыгоден с обоих сторон. Абсолютно никаких затрат со стороны новых пользователей. Они получают некий дисконт, в свою очередь некая сумма от их приобретений поступает в казну рефера. Одни делают добро другим. Единственный вопрос — Кем быть в этой схеме? От себя замечу, что привлечение потенциальных покупателей дело непростое, а зачастую и трудо- и финансово затратное.

Сам я участвую в программе премирования постоянных покупателей Юлмарт. Суть проста — переходим по ссылке https://ulmart.ru/registration, начинаем регистрацию и в анкете будет ссылка «У меня есть промо-код«, нужно на нее нажать, чтобы открылось поле, куда и вводим мой промо-код 13473255. Плюс для Вас — Вам предоставляется моментально 2-ая ценовая колонка, а значит более низкие цены, чем у обычных покупателей. Ну а я получаю вознаграждения за каждую Вашу покупку. В дальнейшем Вы сами сможете организовать свою партнерскую сеть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *